Итак, в породу влюбились, с питомником определились.Конец? Едем,забираем питомца и наслаждаемся?
Ну ...предлагаю навскидку три варианта развития событий.
Вариант 1.
**************
Просмотрев котят питомника (на сайте, страничке или вживую), убедились , что у малыша подходящий возраст к переезду, он при этом доступен для покупки и все: деньги-договор-котенок и Вы счастливый обладатель не менее счастливого питомца.
Вариант 2.
**************
Малыш в питомнике есть, и все Вас устраивает - пол, окрас, темперамент.Вы его подержали, потискали и совсем-совсем уверены - что это Ваш котенок. Но... возраст малыша менее 3х месяцев. Еще не все прививки сделаны, да и к маминой титечке все еще любит прикладываться.
Ну что тут поделаешь? Придется отложить покупку на определенный срок.
А чтобы заводчик не оказался в подвешенном состоянии
-дождетесь ли?-,
да и вы были в уверенности,что накануне повторного визита кот не будет продан в новый дом
-ну как же так? мы же первые сказали, что он нам нравится! -
заключайте договор резервирования котенка.
После подписания соглашения с обязательной оплатой какой-то части стоимости животного, как подтверждения серьезности ваших намереней, котенок будет снят с продажи. Его будут растить, любить, холить и лилеять не меньше остальных, пока еще бесхозных.(Ибо помним кто такой заводчик? Точно - ФАНАТ кошек!)
Но, если в течении времени ожидания Вы все-таки передумали, то учтите, денежный залог Вам не вернут. Это общепринятая среди заводчиков оферта,(если Вам ее не озвучили, то она точно прописана в договоре) и Вы поставили подпись!
Мотивируется это , ну к примеру, - котенок успеет подрасти под вашей бронью или в процессе дальнейших поисков хозяев, а большинство заводчиков снижает цену на подрощенных котят. И поскольку вы причина финансовых потерь, то вам и нести издержки.
Да и моральная составляющая подобных фиаско должна оплачиваться виновником безответственного подхода.
Вариант 3.
**************
Вам понравился питомник - организация, заводчик, животные. Вас привели в восхищение выпускники. Но это не фабрика и котята - произведение штучное. Их может и не быть бесперебойно.
Что делать? Набираться терпения. И ждать малыша либо желаемого окраса, либо от желаемой пары. Тут уж вам решать.
Что бы про вас не забыли, заключайте договор ранего бронирования с правом первого(очередного)просмотра.
Здесь залог как правило не большой и при этом, посмотрев долгожданных котят и не прикипев ни к кому сердцем, можете отказаться и деньги вам вернут.
"Ранее бронирование" не означает,что вы зарезервировали котенка. Вы просто застолбили "право первым его увидеть".
Как это?
Не надейтесь, что вам предоставят десяток, например, голубых котиков и вы будете перебирать - у этого лапы длиные, а этот на меня косо посмотрел...
Вам покажут одного,если повезет двух, долгожданных наследников Дома и предложать сделать выбор между "беру" и "не беру".
В случае отказа, либо вернут денежку, либо продлеваете договор и продолжате ждать желаемого котенка.
Как это происходит:
Вам сообщат (скорее всего через неделю) о рождении котят. И будут ненавязчиво информировать о росте малышей, дразня редкими фото.
Покажут Вам котика не ранее 1,5-2х месяцев. Это как раз возраст актировки помета в клубе, во время которой дипломированный фелинолог внимательно осмотрит малышей на предмет соответствия фенотипу породы,предположит(!) класс малыша(шоу, брид,пэт), что повлечет за собой ценовое решение. Ну и выпишет на всех пупсиков метрики))
Вы же, потискав малышей, приходите к "Варианту 2.", и резервируете теперь уже питомца))
НЕМНОГО О РЕЗЕРВИРОВАНИИ КОТЕНКА.
KC_Simona (Симка)
др 30.04.2020
KC_Simba (Симба)
др 30.04.2020